МКУ «Финансовое управление муниципального района «Мегино-Кангаласский улус» объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

МКУ «Финансовое управление муниципального района «Мегино-Кангаласский улус» объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы

16:54
17 Мая 2017

В соответствии с п.п. 1 и 2 статьи 14 Закона РС(Я) «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)» МКУ «Финансовое управление муниципального района «Мегино-Кангаласский улус» объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы:

  1. на должность начальника отдела финансирования и контроля расходов местного бюджета

Квалификационные требования:

-    высшее профессиональное образование по специальности «экономика», «бухучет и аудит»;

-    стаж работы по специальности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов, финансового контроля не менее 3 лет.

-  знание Конституции РФ и Конституции (Основного закона) РС(Я), законодательства РФ и РС(Я) о муниципальной службе, федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, законов РС(Я), Устава МР «Мегино-Кангаласский улус» и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления МР «Мегино-Кангаласский улус», порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных систем управления, правил деловой этики, основ делопроизводства.

Навыки:

- владение навыками выполнения задач, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, квалифицированного владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, опыт подготовки заключений на проекты нормативных правовых актов, проведения анализа и подготовки аналитических материалов, докладов, аналитических заключений и записок, связанных с исполнением должностных обязанностей, организации работы по эффективному взаимодействию с организациями, государственными органами; опыт работы с системами автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота, организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности АИС АдмСЭД (контроль); опыт подготовки проектов нормативных документов, методических, аналитических и инструктивных материалов, связанных с исполнением должностных обязанностей.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе произвольной формы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией 3х4;

3) копию паспорта или заменяющего его документа;

4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность (заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);

5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

6) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

9) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характер по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;

10) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую и муниципальную службу (форма № 001-ГС/у);

11) справку с налогового органа о наличии (отсутствии) в единых государственных регистрах статуса индивидуального предпринимателя или главы крестьянского хозяйства, а также руководителя и учредителя юридических лиц;

12) справка с МВД об отсутствии судимости.

Прием документов осуществляется по адресу: 678080, Мегино-Кангаласский улус, п.Нижний Бестях, кв.Магистральный, д.1

Срок предоставления документов с 19 мая по 14 июня 2017 года. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме без уважительной причины или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Дата проведения конкурса 15 июня 2017 года в 12.00 ч.

По всем вопросам обращаться в «Финансовое управление МР «Мегино-Кангаласский улус». Конт. тел. 8(41143) 47262, 8(41143) 47321

Все необходимые бланки можно скачать на сайте http://old.sakha.gov.ru/node/60819