УС-35-4 Положение о Публичных слушаниях ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ СЕССИЯ РЕШЕНИЕ Об утверждении Положения О публичных слушаниях в муниципальном районе Мегино-Кангаласский улус

ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ СЕССИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

Об утверждении Положения

«О публичных слушаниях

в муниципальном районе

«Мегино-Кангаласский улус»

 

Районный Совет депутатов

муниципального района

«Мегино-Кангаласский улус»

 

В соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей18 Устава муниципального района

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Положение «О публичных слушаниях в муниципальном районе «Мегино-Кангаласский улус» согласно приложению.
  2. Настоящее решение опубликовать в улусной газете «Эркээйи».
  3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

 

 

 

 

Председатель

Районного Совета депутатов

Глава

 муниципального района

 

Ю.Т.Попов

 

В.И.Птицын

 

 

9 февраля 2006г.

село Майя

№РРС-35-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден решением Районного Совета депутатов

МР «Мегино-Кангаласский улус»

№ РРС - 35 - 4  от 9 февраля 2006 года.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

«О публичных слушаниях в муниципальном районе

«Мегино-Кангаласский улус»»

 

  1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном района «Мегино-Кангаласский улус».
  2. Публичные слушания проводятся по вопросам местного значения муниципального района в целях реализации прав населения муниципального района на участие в процессе принятия органами местного самоуправления решений посредством проведения собраний для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов муниципального района.
  3. Публичные слушания проводятся по одному и тому же проекту нормативного правового акта не более одного раза.
  4. Инициатива по проведению публичных слушаний может принадлежать населению, Районному Совету депутатов или Главе муниципального района.
  5. Предложение населения о проведении публичных слушаний может исходить от инициативной группы жителей муниципального района численностью не менее 10 человек.

 В этом случае, инициативная группа жителей письменно обращается в Районный Совет депутатов с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний с указанием конкретного проекта нормативного правового акта. Обращение должно быть подписано всеми членами инициативной группы.

Районный Совет депутатов по существу письменного обращения принимает на сессии решение о назначении публичных слушанийлибо об отклонении предложения инициативной группы.

  1. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Районным Советом депутатов, принимает Районный Совет депутатов, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой района – Глава района.
  2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
  3. проект Устава муниципального района или акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав муниципального района;
  4. проект местного бюджета муниципального района и отчета о его исполнении;
  5. проекты планов и программ развития муниципального района;
  6. вопросы о преобразовании муниципального района.

В указанных случаях публичные слушания назначаются Районным Советом депутатов.

  1. В решении о назначении публичных слушаний в обязательном порядке должны быть указаны:

1)         тема публичных слушаний;

2)         инициатор (инициаторы) проведения публичных слушаний;

3)         дата и место проведения публичных слушаний (не позднее 15 дней со дня принятия решения об их назначении);

  1. Решение о назначении публичных слушаний и проект нормативного правового акта муниципального района, выносимого на обсуждение на публичных слушаниях, подлежат одновременному официальному опубликованию в улусной газете «Эркээйи» не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний.
  2. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний ее инициаторы извещаются об этом в трехдневный срок со дня принятия такого решения.
  3. Состав комиссии по подготовке публичных слушаний определяется:
  4. в случае инициативы населения о проведении публичных слушаний – председателем Районного Совета депутатов;
  5. в случае инициативы Районного Совета депутатов – Председателем Районного Совета депутатов;
  6. в случае инициативы Главы муниципального района – Главой муниципального района.
  7. Председатель комиссии назначается при определении состава комиссии.
  8. Комиссия по подготовке публичных слушаний во взаимодействии с органами местного самоуправления:
  9. организует при проведении публичных слушаний исполнение настоящего Положения;
  10. определяет перечень должностных лиц, специалистов, выступающих с основным докладом, составляет списки участников;
  11. организует прием заявок для участия в публичных слушаниях;
  12. проводит в случае необходимости консультации с инициаторами публичных слушаний и иными заинтересованными  лицами;
  13. обобщает предложения по вопросу, выносимому на публичные слушания;
  14. подготавливает итоговый  документ;
  15. осуществляет  регистрацию участников, обеспечивает их проектом итогового документа,  а также обеспечивает протоколирование мероприятия.
  16. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель комиссии по подготовке публичных слушаний, а в случае его отсутствия  - по поручению комиссии один из ее членов.
  17. Публичные  слушания открываются председательствующим,  который кратко информирует о сущности обсуждаемого вопроса, порядке слушаний и составе участников. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
  18. Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления участникам слушаний и приглашенным лицам. Все приглашенные лица выступают  только с разрешения председательствующего. После выступления указанных лиц следуют вопросы и ответы на них.
  19. Для выступления на слушаниях отводится на:

1) выступление председательствующего - до 5 минут;

2) доклад, содоклад - до 15минут;

3) выступления в прениях – до 3 минут.

  1. Продолжительность публичных слушаний по времени не регламентируется и устанавливается в каждом конкретном случае в зависимости от обсуждаемого вопроса.
  2. Итоговые документы публичных слушаний принимаются путем открытого голосования простым  большинством  голосов  присутствующих участников публичных слушаний.
  3. По результатам публичных слушаний могут быть приняты:

1)         рекомендации органам местного самоуправления, органам государственной власти, предприятиям, учреждениями и организациями, расположенным на территории муниципального района;

2)         резолюции публичных слушаний, включающие все представленные  на публичных слушаниях точки зрения и материалы по теме публичных слушаний;

3)         обращения к жителям муниципального  образования

  1. Публичные    слушания       протоколируются,    протокол                        подписывается

председательствующим на слушаниях.

  1. Итоговые документы, принятые на публичных слушаниях должны быть опубликованы  (обнародованы).
  2. Итоговые документы публичных слушаний в  месячный срок рассматриваются Районным Советом депутатов.

 

 

Помощник Председателя Районного Совета депутатов:                                          А. Григорьев.